Документы
Жалобы и апеляция
Цель управления жалобами и апелляциями:
- защита Компания «Элесар», ее заказчиков и других пользователей сертификации от ошибок, упущений или ненадлежащего поведения;
- обеспечение доверия к деятельности и ее подразделений (ИЛ);
- повышение удовлетворенности потребителей услуг Организации и ее подразделений;
- повышение конкурентоспособности и ее подразделений.
Компания «Элесар» обеспечивает открытый доступ всем заинтересованным сторонам к процессу управления жалобами и апелляциями. Жалоба/апелляция, предъявляемая в компанию или ее подразделение ИЛ/ОПСП должна быть письменно оформлена и содержать обоснование причин возражений предъявителя в отношении решения/деятельности структурного подразделения или описание сути спорного вопроса.